ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
В этом году 17 мая телефону доверия исполняется 10 лет под единым номером 88002000122.

Детский телефон доверия создан для оказания психологической помощи детям, подросткам и их родителям в трудных жизненных ситуациях.

История возникновения первого телефона доверия.
Первые попытки телефонного консультирования возникли в 1906 году, но не получили должного развития. Идея использования телефонной связи для оказания психологической помощи начала реализовываться на Западе лишь в 50 годы. В 1982 году в России, в Москве, заработал первый «телефон доверия», при Суицидальном центре. С 2010 года было принято более 9 миллионов звонков, как от детей, так и от родителей.

Не всегда ребёнок может и хочет обратиться к родителям и не все друзья и родители умеют так поддерживать и выслушивать. В этом нет ничьей вины. Просто в некоторых случаях действительно не так легко найти подходящий способ, который ободрит ребенка и придаст ему надежду и уверенность. Кроме того, в некоторых вопросах, ребенку не хочется волновать родителей, или он может бояться критики и активного вмешательства взрослых в те его дела, где для него важно справиться и разобраться самому. Поэтому родителям важно поощрять детей пользоваться услугой детского телефона доверия.

В этих случаях помощь специалиста, который настроен дружелюбно и нейтрально (не испытывает волнения или недовольства) может оказаться весьма полезной и подходящей для ребенка.

Примечательно, что позвонившие дети никогда не жалуются на родителей. Даже, если поводом для звонка послужила ссора с ними. Дети интересуются тем, что именно они сами могли бы предпринять в трудной ситуации. Дети всегда преданы своим родителям. А консультант использует все свое мастерство для поддержки ребенка и примирения близкими людьми.

Телефон доверия открыт для каждого человека. Не важен возраст, национальность, состояние здоровья звонящего. Любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь.

Телефон Доверия дает возможность человеку, переживающему какие-либо трудности, получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в сложной для него ситуации в более спокойной обстановке и решиться на конкретные шаги.

Основные принципы работы службы «Телефона доверия»:

1. доступность в любое время суток. Предполагает круглосуточный режим работы достаточного количества каналов на одной телефонной линии;
2. анонимность (не указывается свой домашний адрес, имя, фамилия);
3. конфиденциальность, причем двухсторонняя;
4. недирективность, то есть отсутствие какого то ни было давления на собеседника.
5.толерантность, отказ от политических, религиозных, идеологических и прочих установок в беседе;
6. управление разговором;
7. консультации являются бесплатными;
8. разговоры не записываются;
9.неограниченное время разговора;
10. из любого населённого пункта.

Обращения клиентов (детей, взрослых) имеет широкий диапазон стрессогенных ситуаций, среди которых:

1.недовольство собой;
2.конфликты с родителями;
3. учителями и сверстниками;
4. профессиональные и учебные проблемы;
5.переживание по поводу плохих оценок;
6.агрессия;
7. суицид;
8.уход ребёнка из дома;
9. когда не знаешь как вести себя в тех или иных случаях;
10.различные травмы, переживания и др.

Еще раз хочется сказать:
Если вы чувствуете, что не можете справиться с навалившимися проблемами, не отчаивайтесь – позвоните по общероссийскому номеру детского телефона доверия 8–800-2000–122 и помните, что консультанты телефона доверия работают специально для вас и ваших детей, и в любую минуту готовы поддержать и помочь.

ДОСТУПНО АНОНИМНО БЕСПЛАТНО

Подробности здесь
https://telefon-doveria.ru/